top of page

Кровавые лица - Версия ПК / Bloody Facials PK version

Играл я как-то очередной раз в Скайрим и обратил внимание на такой моммент

Персонаж, значит, весь в кровище измазюкан, а лицо стерильно чистое и голова не тронута. Сразу вся реалистичность и атмосферность теряется! Непонравилось мне это и решил я такое несоответствие исправить.

И нашёл я такой вот чудо мод , который добавляет брызги крови непосредственно на лицо (как сказано в описании, а на самом деле на всё тело, не только на голову)

Однако, сам вид этих пятен крови меня разочаровал. Если вы посмотрите оригинальный мод, то увидите там только невыразительные пятна, которые больше напоминают кляксы, как если бы человек опрокинул чернилиницу на бумагу и упал лицом на стол, но это никак не брызги.

И тогда я решил полностью переделать текстуры и сделал яркие, выразительные брызги,

серьёзые кровотечения,

кровоподтёки,

И всё это выглядит действительно жутко.

Мод подходит для любого реплейсера тел. Кровь отображается даже на NPC. Возможны незначительные конфликты с другими модами, которые так же меняют внешний вид крови, в виде замещения текстур крови из одного мода, текстурами из другого. Но это касается только тела.

Скачать мод можно здесь

Спасибо за внимание :)

Тегов пока нет.
Новые записи
bottom of page