top of page

[DEM] Одежда Путешественницы / Fluffy Travel Attire


Автор оригинального мода: Kalilies Автор адаптации под DEM: Павел Кольцов Версия:1-0 Язык:русский

Мне очень понравилась меховая накидка и я не смог пройти мимо этого мода :)

Описание: Данный мод добавляет в игру меховую, легкую одежду "Путешественницы" для девушек с телом LB 3.0 Demonica, одежда изготавливается в кузнице, в разделе "Кожаное".

Что входит в комплект: - Жилетка - Брюки-штаны - Меховая накидка (наплечная) - Сапоги - Перчатки

Важно! - Для работы мода требуется DLC Dawnguard, либо будут отсутствовать текстуры от первого лица! (не знаю, не проверял. Как-то пофиг на вид от первого лица) - Одежда предназначена для совместного ношения всех частей, если вы оденете например жилетку, но не наденете саоги, то руки и ноги будут иметь прозрачность, автор слишком ленив, чтобы исправить это, извините. (а я-то думал, что это я ошибку совершил) - Автор не собирается делать мужскую версию или преобразовывать одежду для любого другого тела. (а я вот собрался :)) - А ещё автор не парился насчёт перчаток. Просто взял меховые из игры и приляпал им другую текстуру, поэтому их не получилось подогнать под рукава. (ой, да ладно, там и не заметно даже совсем)

Требования: - Версия игры 1.9.32.0.8 - DLC Dawnguard - Тело LB 3.0 Demonica

Установка: Поместить папку data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.


Тегов пока нет.
Новые записи
bottom of page