top of page

Доспехи имперского наёмника / Empire mercenary


После долгого перерыва захотелось вернуться в Скайрим, сделать пару скриншотов... Надеялся, что за это время для Lilith появились новые наряды, но, к сожалению, не обнаружил ничего. Всё новое, делается теперь для "Евы". А теперь ещё и этот новый Скайрим вышел - Специал эдишн. Не вижу смысла в него играть начинать. Это для консольщиков хорошая новость, а у нас на компах давно уже все моды есть и на графику и на исправление ошибок. Вобщем, я к тому, что мои моды будут для Skyrim Legendary Edition 1.9.32 всем привычной и проверенной временем. И Демоника у меня стоит версии 1.6.1 потому, что вампирами, и прочей нечестью, я не играю принципиально, поэтому Ева мне нафик не нужна, мне вообще её фигура не нравится. Это я к тому. что все моды я подключал в СК именно к DEM 1.6, хотя всё должно работать и на более поздней версии с Евой.

Этот мод я выбрал, потому, что закрытую броню делать проще и чтобы просто вспомнить навыки модостроения. Возможно, дальше возьмусь за более сложные комплекты, а пока тренируюсь на консервных банках.

Описание: Мод состоит из цельного доспеха вместе с сапогами, перчаток и шлема. Присвоен класс тяжёлой брони! Одеть можно не только на DEM, но и на любую ванильную расу.

Где взять: Выковать в кузнице, раздел "Эбонитовое". Или с помощью мода AddItemMenu.

Требования: Skyrim и Demonica v1.6.1

Установка вручную - поместить содержимое папки DATA в вашу папку DATA


Тегов пока нет.
Новые записи
bottom of page